С 17 по 25 ноября в Тюмени проходила VII православная выставка-ярмарка «Духовные традиции и богатства России». В ней приняли участие православные храмы, монастыри и приходы с разных концов России, из ближнего и дальнего зарубежья: из Белоруссии, Украины, Греции, Сербии, Грузии и других стран. На выставке были представлены: церковная утварь, предметы православного быта, декоративно-прикладные изделия, продукты пасеки и другие экзотические продукты питания, ежедневно проводились молебны, читались лекции по основам православного вероучения, сектоведению и православной аскетике. Каждый желающий мог прикоснуться к святыням, привезенным из разных приходов и монастырей необъятной России, заказать недорогие требы о своих родственниках, купить аудио или видеодиски. Но самое главное - на выставке был представлен широкий ассортимент православной литературы различных жанров - от суровой аскетической и богословской до легких художественных произведений: фантастики и сказок православных писателей
За девять дней выставку посетили около 35 000 человек, жителей Тюмени и Тюменской области: из Тюмени - 73%; из Тюменской области - 27%; Основной поток посетителей приходился на выходные дни.
Снова Ева и Мария! С психологической точки зрения, Ева и Мария выражают наше душевное раздвоение, ту внутреннюю борьбу - не на жизнь, а на смерть, - которая совершается в нас от колыбели до гроба.
За что борются Ева и Мария? За ниву нашей души. Вопрос в том, кто завоюет всю ниву. Нельзя сказать, что Ева представляет нашу просто инстинктивную, а Мария - нашу просто разумную природу: развращенный инстинкт и развращенный разум представляет Ева, а божественный инстинкт и божественный разум представляет Мария. На стороне Евы - дух нечистый, на стороне Марии - Дух Святый.
И ты, человек, каждый день стоишь перед выбором, выбором великим, как вселенная, и бесконечным, как история: кому прибежишь ты на помощь - к жене, влекущей в погибель, или к Той, Которая возводит к небесам? К жене, обрученной с диаволом, или к Той, что обручена с Духом Святым? К жене, которая родила убийцу, или к Той, что рождает Спасителя?