В первое воскресенье после Пасхи Святая Православная Церковь празднует евангельское событие, повествующее о том, как апостол Фома, отсутствовавший при явлении Воскресшего Христа Апостолам после Его славного Воскресения, поколебался неверием, но потом был удостоверен в Воскресении Самим Христом.Поэтому это воскресенье называется Фоминым воскресеньем или Антипасхой (буквально: «вместо Пасхи»), потому что пасхальная радость как бы снова обновляется в этот день.
В Знаменском кафедральном соборе г. Тюмени была отслужена поздняя Литургия, после которой по традиции состоялся пасхальный Крестный ход по улицам Семакова, Республики, Челюскинцев, и Володарского.
Теория о себялюбии не может быть оправдана природой. Люди слишком легко обвиняют других в собственном зле.
Природа нейтральна к людям. В согласии с человеческим характером она настраивает свой характер. Пока Адам был послушен Богу, и природа была послушна Адаму. Когда он восстал против Бога, природа взбунтовалась против Адама.
Как какое-либо желание, мысль или страсть действуют на все тело человека, так и его характер, настроение, вера и нравственность воздействует на природу. Человеческая злоба может наполнить природу злобой, а милость - милостью.
На Балканах по сей день народ сохранил веру в то, что дождь, засуха, град, урожайные и голодные времена, здоровье и болезни зависят от нравственной чистоты народа.
К святым людям природа всегда милостива, к нечистым и злонамеренным беспощадна.
Природа - отражение человека. Каков человек, таким она его показывает. Природе несвойствен эгоизм. Но люди эгоистичны, и потому они видят свое обезображенное отражение в зеркале природы и приписывают собственное уродство зеркалу.
Но разве зеркало виновно в уродстве лица, которое оно лишь правдиво отражает?