В первое воскресенье после Пасхи Святая Православная Церковь празднует евангельское событие, повествующее о том, как апостол Фома, отсутствовавший при явлении Воскресшего Христа Апостолам после Его славного Воскресения, поколебался неверием, но потом был удостоверен в Воскресении Самим Христом.Поэтому это воскресенье называется Фоминым воскресеньем или Антипасхой (буквально: «вместо Пасхи»), потому что пасхальная радость как бы снова обновляется в этот день.
В Знаменском кафедральном соборе г. Тюмени была отслужена поздняя Литургия, после которой по традиции состоялся пасхальный Крестный ход по улицам Семакова, Республики, Челюскинцев, и Володарского.
Смотри, не поддайся иллюзии, которую принято называть "борьбой за жизнь". Эти слова имеют смысл, только если означают: "борьба за Бога", иначе они бессмысленны. Для того же, кто нашел свою жизнь в Боге, не существует никакой "борьбы за жизнь".
Бог не ведет ни с кем никакой борьбы. Само присутствие Божие - победа.
Борьба за жизнь в общепринятом смысле означает борьбу за более продолжительную жизнь тела на земле. Следовательно, это не борьба за жизнь, а борьба за тело.
Иллюзорность этого девиза видна из того, что люди, не знавшие о нем, не делавшие культа из своего тела, жили часто дольше и счастливее тех, кто следовал ему.
Жизнь по соизволению дается Начальником Жизни.
Представь, что наполненные маслом горшки стали бы бороться между собой за то, какому сохраниться, а какому быть разбитым. Что сделает горшечник? Он выльет из них масло, которое дороже горшков, понаблюдает некоторое время за забавной борьбой горшков и наконец перебьет их и наделает новые.
У тех, кто не думая о Боге как Источнике Жизни, борется за жизнь, Он отнимает Свою жизнь и Дух, оставляя пустые горшки.