1 сентября, в субботу, в Тюменской православной гимназии прошел День знаний. Начался он с молебна на начало учебного года в Крестовоздвиженской церкви г. Тюмени, во дворе которой расположен новый корпус гимназии. Молебен возглавил иерей Александр Трифонов, директор гимназии. Ему сослужил духовник гимназии иерей Андрей Блидченко. Задолго до начала нарядные дети с родителями уже толпились на школьном дворе. Царила обстановка радости, волнения и озабоченности. В этом году учительский состав Гимназии пополнился новыми молодыми преподавателями. Как будет проходить учебный процесс – очень волновало родителей.После молебна с чтением Евангелия директор, духовник гимназии и родители прошли на школьный двор, где состоялась официальная торжественная часть праздника – торжественная линейка. Дети с учителями подготовили концертную программу, а директор гимназии отец Александр поздравил всех с началом учебного года, пожелал успешной учебы и вручил грамоты отличникам.
Затем прозвенел первый звонок: его произвела ученица 1-го класса, которую пронес перед рядами школьников 10-классник Степан Ермолов. Старшеклассники также вручили первоклашкам подарки – первые в их жизни школьные книжки.
Человек ненавидит того, против кого грешен. Сначала боится, потом ненавидит.
Когда человек согрешит против своего друга, он испытывает перед ним страх, который превращается в ненависть. А ненависть ослепляет.
Человек боится того, кто знает его грехи. За страхом приходит ненависть.
Когда человек понимает, что грех его кому-то известен, его душу наполняет страх, страх быстро перерастает в ненависть. А ненависть ослепляет.
То же происходит в душе человека, который знает свой грех перед Богом и знает, что Богу известен его грех. И тогда человека охватывает страх перед Богом, страх перетекает в ненависть, от которой душа человека слепнет.
Ослепленный ненавистью к человеку, человек замышляет убийство. Поскольку же убийство Бога невозможно, то ослепленный ненавистью к Нему человек вместо убийства прибегает к тому, что он считает равносильным ему, - к отрицанию Бога, которое поистине равносильно самоубийству.