1 сентября, в субботу, в Тюменской православной гимназии прошел День знаний. Начался он с молебна на начало учебного года в Крестовоздвиженской церкви г. Тюмени, во дворе которой расположен новый корпус гимназии. Молебен возглавил иерей Александр Трифонов, директор гимназии. Ему сослужил духовник гимназии иерей Андрей Блидченко. Задолго до начала нарядные дети с родителями уже толпились на школьном дворе. Царила обстановка радости, волнения и озабоченности. В этом году учительский состав Гимназии пополнился новыми молодыми преподавателями. Как будет проходить учебный процесс – очень волновало родителей.После молебна с чтением Евангелия директор, духовник гимназии и родители прошли на школьный двор, где состоялась официальная торжественная часть праздника – торжественная линейка. Дети с учителями подготовили концертную программу, а директор гимназии отец Александр поздравил всех с началом учебного года, пожелал успешной учебы и вручил грамоты отличникам.
Затем прозвенел первый звонок: его произвела ученица 1-го класса, которую пронес перед рядами школьников 10-классник Степан Ермолов. Старшеклассники также вручили первоклашкам подарки – первые в их жизни школьные книжки.
Теория о себялюбии не может быть оправдана природой. Люди слишком легко обвиняют других в собственном зле.
Природа нейтральна к людям. В согласии с человеческим характером она настраивает свой характер. Пока Адам был послушен Богу, и природа была послушна Адаму. Когда он восстал против Бога, природа взбунтовалась против Адама.
Как какое-либо желание, мысль или страсть действуют на все тело человека, так и его характер, настроение, вера и нравственность воздействует на природу. Человеческая злоба может наполнить природу злобой, а милость - милостью.
На Балканах по сей день народ сохранил веру в то, что дождь, засуха, град, урожайные и голодные времена, здоровье и болезни зависят от нравственной чистоты народа.
К святым людям природа всегда милостива, к нечистым и злонамеренным беспощадна.
Природа - отражение человека. Каков человек, таким она его показывает. Природе несвойствен эгоизм. Но люди эгоистичны, и потому они видят свое обезображенное отражение в зеркале природы и приписывают собственное уродство зеркалу.
Но разве зеркало виновно в уродстве лица, которое оно лишь правдиво отражает?