Новости Вопрос священнику Библиотека Паломничество Фотоальбом Контакты  Православие и СМИ  


  • Международный детско-юношеский литературный конкурс имени Ивана Шмелева «Лето Господне»
  • ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ТОБОЛЬСКОЙ МИТРОПОЛИИ на 2022 год
  • КРОТКИЙ СТРАДАЛЕЦ ИЗ БОЯРСКОГО РОДА
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
  • Общероссийская олимпиада школьников по «Основам православной культуры» «Русь святая! Храни веру Православную!»
  • «Сибирь, освященная светом веры»
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ФИЛОФЕЕВСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ПРЕМИИ 2020 г.
  • ПРОГРАММА мероприятий по подготовке празднования 400-летия образования Сибирской епархии в 2020 году
  • В Тюмени пройдет Крестный ход, посвященный Дню героев Отечества
  • Расписание паломнических поездок на ДЕКАБРЬ 2019
  • Конкурс детского рисунка «Святая, многодетная семья в истории Сибири»
  • Расписание паломнических поездок на НОЯБРЬ
  • ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ТОБОЛЬСКОЙ МИТРОПОЛИИ на 2019 год
  • Образовательные курсы для мирян
  • Курсы повышения квалификации для журналистов православных СМИ пройдут в г. Екатеринбурге.
  • События на приходах Тюменского благочиния в марте 2012 года
  • 18-19 февраля Архиепископ Димитрий посетит Ишимское благочиние
  • ЛУЧИК ПРОБИЛСЯ (к 800-летию со дня рождения святого благоверного князя Александра Невского
  • ВОЗВРАЩЕНИЕ ГИЛЕВСКИХ КОЛОКОЛОВ /По материалам журнала «Православный просветитель» №122/
  • «Фигура Ермака в исторической судьбе России и сибирских народов»
  • Епископ Калачинский и Муромцевский Петр: «Пандемия — бич Божий по грехам нашим»
  • Счастливая звездочка. Рождественский рассказ (маленький, детский, но с рисунками :)
  • Тобольскiя епархiальныя ведомости. № 12. 16-го iюня 1911 г. Отдел неоффицiальный
  • Проповедь духовника Киевской духовной академии и семинарии - архим. Маркелла (Павука), в прошлом преподавателя Тобольской духовной семинарии, 19 июля 2020 г.
  • «Белка». Размышления над басней Крылова
  • НЕБЕСНЫЙ УКОР
  • Казачество - опора государства Российского
  • Может ли Бог создать камень, который Сам не сможет поднять? Размышления на слова «и не введи нас во искушение», а также о том, нуждается ли Бог в оправдании, и о «хуле на Духа Святаго»
  • Доклад на пленарном заседании научной конференции «К Великой Победе. Казачество в Великой Отечественной войне 1941 – 1945» в г. Москве в рамках XXVIII Международных Рождественских образовательных чтений



  • ПнВтСрЧтПтСбВс
    123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

       


    Наши баннеры
    Печатные издания Тобольcкой митрополии
    Религия и СМИ
    Яндекс.Метрика

    Не сохранившиеся храмы Тобольского благочиния

    о настоящего времени не сохранились (уничтожены) многие храмы Тобольского благочиния:

    в Вагайском районе:

    в селе Каштакском – церковь деревянная, на каменном фундаменте во имя святителя и Чудотворца Николая. Построена в 1857 г.;

    в слободе Ашлыкской – церковь деревянная в честь Сретения Господня. Построена в 1872 г.;

    в селе Березовском – церковь каменная во имя св. апп. Петра и Павла с приделом во имя святителя и Чудотворца Николая. Построена в 1811 г.;

    в слободе Адбажской – церковь деревянная во имя святителя и Чудотворца Николая с приделом во имя св. апп. Петра и Павла. Построена в 1877 г.;

    в селе Дубровном – церковь деревянная во Имя Святой Живоначальной Троицы. Построена в 1860 г.;

    в селе Птицком – церковь деревянная во имя св. Архистратига Божия Михаила. Построена в 1853 г.;

    в Тобольском районе:

    в селе Загваздинском – церковь деревянная, на каменном фундаменте во имя святителя и Чудотворца Николая, с приделом во имя св. равноапостольного князя Владимира. Построена в 1875 г.; в селе Шестовском – церковь деревянная, на каменном фундаменте во имя свв. апп. Петра и Павла. Построена в 1880 г.;

    в селе Аремзянском – церковь деревянная в честь Воскресения Христова, с приделами во имя трех святителей: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого, второй придел во имя святителя и Чудотворца Николая. Построена в 1844 г.;

    в селе Долгоярском – церковь каменная с двумя престолами: главный престол в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы, в верхнем этаже – во Имя Пресвятой Троицы. Построена в 1802 г.;

    в селе Карачинском – церковь деревянная, на каменном фундаменте в честь Казанской иконы Божией Матери. Построена в 1863 г.;

    в селе Подрезовском – церковь деревянная, в честь Знамения Пресвятой Богородицы. Построена в 1851 г.;

    в селе Шишкинском – церковь деревянная на каменном фундаменте в честь Казанской иконы Божией Матери. Построена в 1881 г.;

    в селе Бронниковском – церковь каменная во имя Всемилостивого Спаса и придел во имя трех святителей: Петра, Алексия и Ионы, митрополитов Московских и всея России Чудотворцев. Построена в 1795 г.;

    в селе Новом – церковь деревянная во Имя Святой Живоначальной Троицы и придел во имя святителя и Чудотворца Николая. Построена в 1823 г.;

    в селе Алымском – церковь деревянная в честь Сошествия Святого Духа. Построена в 1672 г.;

    в Уватском районе:

    в селе Уват – церковь каменная во имя Нерукотворного Спаса с приделами во имя святого пророка Илии и трех святителей: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого. Построена в 1824 г.;

    в селе Куренском – церковь деревянная в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. Построена в 1866 г.;

    в селе Болчаровском – церковь деревянная в честь Богоявления Господня. Построена в 1863 г.;

    в селе Нахрачевском – церковь деревянная с главным престолом во Имя Святой и Живоначальной Троицы и придел во имя святителя и Чудотворца Николая. Построена в 1825 г.;

    в селе Леушинском – церковь деревянная в честь Сошествия Святого Духа на апостолов. Построена в 1843 г.;

    в селе Сатыгинском – церковь деревянная в честь Сретения Господня с приделом во имя святителя и Чудотворца Николая. Построена в 1845 г.;

    в селе Самаровском – церковь каменная в честь Покрова Пресвятой Богородицы с приделами в честь Знамения Пресвятой Богородицы и во имя святителя и Чудотворца Николая. Построена в 1816 г.;

    в селе Базьяновском – церковь, приписанная к Самаровской, деревянная с престолом во имя свв. апп. Петра и Павла;

    в селе Романовском – церковь деревянная во имя святых апостолов Петра и Павла с вторым престолом во имя Архистратига Божия Михаила. Построена в 1831 г.;

    в селе Филинском – церковь каменная в честь Вознесения Господня. Построена в 1835 г.;

    в селе Реполовском – церковь деревянная с двумя престолами: в честь Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня и во имя святителя и Чудотворца Николая;

    в селе Коневском – церковь деревянная во имя святого пророка Божия Илии. Построена в 1878 г.;

    в селе Селиярском – церковь деревянная в честь Успения Пресвятой Богородицы. Построена в 1873 г.

    Адрес:

    Видеозаписи : Портал Богослов.Ru
    Русская Духовная Миссия в Иерусалиме
    ОТДЕЛ РЕЛИГИОЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КАТЕХИЗАЦИИ ТОБОЛЬСКО-ТЮМЕНСКОЙ ЕПАРХИИ


    © Издательско-информационный отдел
    Тобольской митрополии
    2007–2023 гг.

    редактор сайта- протоиерей Григорий Мансуров
    администратор- Андрей Добрынин
    новостная лента- Мария Вистунова, диак. Димитрий Колбаса
    e-mail- gazeta_ihtus@mail.ru
       (с пометкой "для сайта митрополии")
    телефон/факс   8 (3452) 25-79-77



    Банковские реквизиты:



    Поиск в православном
    интернете:
    ИСКОМОЕ.ru


    Для быстрого перехода


    том же

    Снова Ева и Мария! С психологической точки зрения, Ева и Мария выражают наше душевное раздвоение, ту внутреннюю борьбу - не на жизнь, а на смерть, - которая совершается в нас от колыбели до гроба.
    За что борются Ева и Мария? За ниву нашей души. Вопрос в том, кто завоюет всю ниву. Нельзя сказать, что Ева представляет нашу просто инстинктивную, а Мария - нашу просто разумную природу: развращенный инстинкт и развращенный разум представляет Ева, а божественный инстинкт и божественный разум представляет Мария. На стороне Евы - дух нечистый, на стороне Марии - Дух Святый.
    И ты, человек, каждый день стоишь перед выбором, выбором великим, как вселенная, и бесконечным, как история: кому прибежишь ты на помощь - к жене, влекущей в погибель, или к Той, Которая возводит к небесам? К жене, обрученной с диаволом, или к Той, что обручена с Духом Святым? К жене, которая родила убийцу, или к Той, что рождает Спасителя?
                                                                                                                                                                                                                           

    Святитель Николай Сербский. Мысли о добре и зле.