| 
|  | |  |  
 
|  |  |  |  |  | 
 |  | 
 ерковь Петра и Павла – один из немногих сохранившихся в регионе примеров позднего культового строительства из дерева с использованием типового проекта, выстроена в 1880 г. на средства прихожан. Рубленное, обшитое тесом здание поставлено на кирпичный фундамент. Основу церкви образует односветный пятиглавый четверик храма, завершенный низким глухим четвериком с купольной кровлей, покрывающей ложный свод, и круглой главой. 
Ныне обрушенные боковые главки на квадратных постаментах были расставлены по углам четверика. 
 Замыкает церковь невысокая четырехгранная колоколенка, увенчанная островерхим тесовым пирамидальным «колпаком». 
Скромный декор фасадов ограничивается простыми наличниками и мелкой рустовкой углов. Сохранились следы от треугольного навеса над западным входом. 
Интерьеры церкви полуразрушены. Церковь находится на консервации, службы не проводятся. 
 
Престольный праздник: 12 июля.
 |  
Адрес:
 Тюменская область, Вагайский район, с. Шестовое.
 | 
 | 
 |  |  | 
 |  | 
| 
	|  |  | 
		|   | 
  том же 
 Снова Ева и Мария! С психологической точки зрения, Ева и Мария выражают наше душевное раздвоение, ту внутреннюю борьбу - не на жизнь, а на смерть, - которая совершается в нас от колыбели до гроба.
 За что борются Ева и Мария? За ниву нашей души. Вопрос в том, кто завоюет всю ниву. Нельзя сказать, что Ева представляет нашу просто инстинктивную, а Мария - нашу просто разумную природу: развращенный инстинкт и развращенный разум представляет Ева, а божественный инстинкт и божественный разум представляет Мария. На стороне Евы - дух нечистый, на стороне Марии - Дух Святый.
 И ты, человек, каждый день стоишь перед выбором, выбором великим, как вселенная, и бесконечным, как история: кому прибежишь ты на помощь - к жене, влекущей в погибель, или к Той, Которая возводит к небесам? К жене, обрученной с диаволом, или к Той, что обручена с Духом Святым? К жене, которая родила убийцу, или к Той, что рождает Спасителя?
   |   |  
	|  
 | Святитель Николай Сербский. Мысли о добре и зле. 
 |  
 |  |  |  |  |