Новости Вопрос священнику Библиотека Паломничество Фотоальбом Контакты  Православие и СМИ  


  • Паломнические поездки на февраль 2018 г.
  • В Тюменской филармонии пройдут авторские концерты маэстро Антона Шароева «Христианское Благоговение»
  • ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА МИССИОНЕРСКО-КАТЕХИЗАТОРСКИЕ КУРСЫ ПРИ ТОБОЛЬСКОЙ ДУХОВНОЙ СЕМИНАРИИ
  • Международный детско-юношеский литературный конкурс имени Ивана Шмелева «Лето Господне»
  • Стихотворение «К БОГУ»
  • ВСЁ ТЩЕТА, КРОМЕ БОГА
  • Стихотворение - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СИБИРИ
  • Размышления над басней И.А. Крылова «Пестрые овцы»
  • Протоиерей Григорий Мансуров. К участникам краеведческих чтений, посвященных пребыванию Императорской семьи Николая II в Тобольской губернии
  • Отзыв о поездке на Святую Землю
  • ОСЕНЬ
  • СРЕДИ ПОЛЕЙ ОСЕННИХ
  • Разрушение алтаря
  • Доклад Митрополита Тобольского и Тюменского Димитрия на совете Ректоров Вузов Тюменской области, 22 мая 2017 г.
  • Заступниче наш скорый
  • Апостол Любви



  • ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

       


    Наши баннеры
    Печатные издания Тобольcкой митрополии
    Религия и СМИ
    Яндекс.Метрика

    Недействующие храмы Тобольска,
    Церковь Святого Апостола Андрея Первозванного

    ерковь Андрея Первозванного была построена в 1646 году по благословению Архиепископа Сибирского и Тобольского Герасима на южной окраине города в «казачьей» слободе. Ходатаями и строителями первого деревянного храма были тобольские казаки. Среди них – казак Тимофей Сыромятников, прибывший в Тобольск еще с дружиной Д. Чулкова.

    Почти через 100 лет, в 1744 году на средства прихожан была заложена каменная Апостоло-Андреевская церковь, а в 1759 году было закончено ее строительство. В храме было три престола: во имя св. апостола Андрея Первозванного, во имя св. мученика Иоанна Воина, во имя преп. Амвросия Затворника. Колокольня храма из-за значительной высоты дала трещины. Поэтому ее в 1806 году перестроили.

    На погосте этого храма были похоронены:
    купец Авраамий Сумкин (1748 г.);
    семейство Феодора Сыромятникова (1740 – 1788 гг.);
    священнослужители: о. Симеон (Васильев); о. Симеон (Лаврентьев); о. Иоанн (Данилов).

    В 20-е годы ХХ века с храма были сняты кресты, а церковное имущество было передано в государственную казну. В 1930 году церковь была закрыта. В храме располагались гаражи Окрпотребсоюза и контора треста общественного питания.

    В 1999 году храм в аварийном состоянии передали Тобольско-Тюменской епархии. В настоящее время идет его реставрация.

    Адрес:

    Видеозаписи : Портал Богослов.Ru
    Русская Духовная Миссия в Иерусалиме


    © Издательско-информационный отдел
    Тобольской митрополии
    2007–2018 гг.

    редактор сайта- протоиерей Григорий Мансуров
    администратор- Андрей Добрынин
    новостная лента- Евгений Худышкин, Наталья Липаева
    e-mail- gazeta_ihtus@mail.ru
       (с пометкой "для сайта митрополии")
    телефон/факс   8 (3452) 25-79-77



    Банковские реквизиты:



    Поиск в православном
    интернете:
    ИСКОМОЕ.ru


    Для быстрого перехода


    рирода - отражение человека

    Теория о себялюбии не может быть оправдана природой. Люди слишком легко обвиняют других в собственном зле.
    Природа нейтральна к людям. В согласии с человеческим характером она настраивает свой характер. Пока Адам был послушен Богу, и природа была послушна Адаму. Когда он восстал против Бога, природа взбунтовалась против Адама.
    Как какое-либо желание, мысль или страсть действуют на все тело человека, так и его характер, настроение, вера и нравственность воздействует на природу. Человеческая злоба может наполнить природу злобой, а милость - милостью.
    На Балканах по сей день народ сохранил веру в то, что дождь, засуха, град, урожайные и голодные времена, здоровье и болезни зависят от нравственной чистоты народа.
    К святым людям природа всегда милостива, к нечистым и злонамеренным беспощадна.
    Природа - отражение человека. Каков человек, таким она его показывает. Природе несвойствен эгоизм. Но люди эгоистичны, и потому они видят свое обезображенное отражение в зеркале природы и приписывают собственное уродство зеркалу.
    Но разве зеркало виновно в уродстве лица, которое оно лишь правдиво отражает?
                                                                                                                                                                                                                           

    Святитель Николай Сербский. Мысли о добре и зле.