Новости Вопрос священнику Библиотека Паломничество Фотоальбом Контакты  Православие и СМИ  


  • Расписание паломнических поездок ноябрь - декабрь 2025
  • Целитель от Бога
  • Проповедь протоиерея Иоанна Восторгова на прославлении митрополита Иоанна Тобольского вечером 9 июня 1916 г. после всенощного бдения и крестного хода с мощами святителя
  • МОЛИТВЕННИК ДОБРЫЙ
  • КРОТКИЙ СТРАДАЛЕЦ ИЗ БОЯРСКОГО РОДА
  • ЛУЧИК ПРОБИЛСЯ (к 800-летию со дня рождения святого благоверного князя Александра Невского
  • ВОЗВРАЩЕНИЕ ГИЛЕВСКИХ КОЛОКОЛОВ /По материалам журнала «Православный просветитель» №122/
  • «Фигура Ермака в исторической судьбе России и сибирских народов»
  • Епископ Калачинский и Муромцевский Петр: «Пандемия — бич Божий по грехам нашим»
  • Счастливая звездочка. Рождественский рассказ (маленький, детский, но с рисунками :)
  • Тобольскiя епархiальныя ведомости. № 12. 16-го iюня 1911 г. Отдел неоффицiальный
  • Проповедь духовника Киевской духовной академии и семинарии - архим. Маркелла (Павука), в прошлом преподавателя Тобольской духовной семинарии, 19 июля 2020 г.
  • «Белка». Размышления над басней Крылова
  •  

    Наши баннеры
    Печатные издания Тобольcкой митрополии
    Религия и СМИ
    Яндекс.Метрика

    Храм во имя святого преподобного Петра Столпника,
    село Ершово
    Новости

    ерковь во имя св. Петра Столпника была построена при участии Петра Павловича Ершова на его родине в деревне Безруковой Ишимского округа. Первая храмозданная грамота на строительство деревянной церкви выдана епископом Феогностом 16 октября 1860 года, но по желанию крестьян ввиду дороговизны леса 17 июля 1862 он благословил постройку в камне. Первый священник – рукоположенный 15 января 1861 года о. Николай Агафонов, бывший диакон градо-Тобольской церкви Семи Отроков Эфесских.

    П.П. Ершов деятельно участвовал в постройке храма, будучи доверенным лицом от прихожан будущей церкви. Он подавал прошения о дозволении выстроить церковь, его стараниями губернский архитектор Д. Черненко составил два проекта. Также значима была его финансовая помощь.

    Службы в храме совершались уже с 1866 года, а окончательно церковь была достроена в 1876 году.

    В 1919 году в церкви служил о. Николай Серебрянский.

    В 1920-х церковь была отдана обновленцам. В середине 1930-х закрыта, разрушена колокольня. Использовалась как контора и склад. Окончательно снесена в августе 1969 года, ровно через сто лет после смерти П.П. Ершова.

    С 2004 года в селе Ершово (переименовано из Безруково в 1960 г.) приходом Богоявленского собора города Ишима и музеем П.П. Ершова велось строительство бревенчатого храма взамен утраченного. Были возведены стены и каменная колокольня с тремя маковками, подведена крыша. Однако 20 мая 2009 года деревянная часть храма выгорела из-за детской шалости.

    Адрес:

    Видеозаписи : Портал Богослов.Ru
    Русская Духовная Миссия в Иерусалиме
    ОТДЕЛ РЕЛИГИОЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КАТЕХИЗАЦИИ ТОБОЛЬСКО-ТЮМЕНСКОЙ ЕПАРХИИ


    © Издательско-информационный отдел
    Тобольской митрополии
    2007–2025 гг.

    редактор сайта- протоиерей Григорий Мансуров
    администратор- Андрей Добрынин
    новостная лента- Мария Вистунова, диак. Димитрий Колбаса
    e-mail- gazeta_ihtus@mail.ru
       (с пометкой "для сайта митрополии")
    телефон/факс   8 (3452) 25-79-77



    Банковские реквизиты:



    Поиск в православном
    интернете:
    ИСКОМОЕ.ru


    Для быстрого перехода


    споведь

    Исповедь - требование Церкви, чтобы помочь человеку увидеть свою тень.
    Исповедь - требование Церкви, чтобы помочь человеку открыть душевные раны, которые он прикрывает видимостью здоровья.
    Исповедь - требование Церкви, чтобы помочь человеку открыть свою немощь, которую он скрывает под маской силы.
    Исповедь - требование Церкви, чтобы помочь человеку вскрыть зловонный гнойник своей души, который он искусно заглушает внешним благоуханием.
    Исповедь - требование Церкви, чтобы человек, вообразивший себя прекрасным рыцарем, увидел себя тем карликом-горбуном, каким он предстает наедине с Богом.
    Никто не идет к врачу, чтобы похвалиться своим здоровьем, но чтобы показать свои язвы.
    Никто не идет к духовнику, чтобы похвалиться своей праведностью, но, чтобы показать опасную трещину на своей праведности.
    Человек, идущий в лечебницу, оставляет гордыню за ее порогом; человек, приходящий на исповедь, оставляет гордыню за порогом церкви. Счастье для него, если, возвращаясь обратно, он забудет о ней. Дай Боже, чтобы, выходя, он вместо костыля гордыни оперся бы на костыль смирения.
                                                                                                                                                                                                                           

    Святитель Николай Сербский. Мысли о добре и зле.